09 ноября 2009

СМС-подписка, промо-код и ГОСТОРГИ-ID

Введена новая функция: смс-подписка на один день. Оплата через смс доступна на странице пробной подписки gostorgi.ru/trial/. Стоимость смс составляет сейчас примерно 3,4 рубля. Подписка действует до 24.00 МСК дня оплаты. Эта функция может быть полезна для знакомства с полным функционалом сайта, тестирования, а также для тех, кого интересуют только редкие тендеры. Цена смс и правила оплаты могут быть изменены в будущем.
Пробная подписка может быть получена и через промо-код, который будет рассылаться в специальных письмах рассылки. Промо-код - это код из семи цифр для индивидуальной бесплатной полной подписки на сайт на несколько дней. Промо-код может быть получен и по запросу через стр. Контакты на сайте. Для этого надо сообщить свой ГОСТОРГИ-ID - это номер подписчика в нашей системе. Чтобы его узнать надо зайти в "Кабинет подписчика" и в разделе "Подписчик" будет ваш номер ID.

06 ноября 2009

Еще раз о неприходе писем

Рассылка является одним из основных наших сервисов. При правильно настроенном профиле подписки у подписчика вообще нет необходимости тратить время на то, чтобы делать поисковые запросы на сайте, а можно заняться более продуктивной деятельностью: отбирать интересные тендеры по внутрифирменным критериям, которые трудно формализовать или учесть в классификаторе. Однако почта в настоящее время является ненадежным каналом доставки писем и используется только потому, что является общепринятым стандартом и отчасти еще потому, что лучшего канала коммуникации просто нет. Никто не застрахован от проблем с почтой: любое важное письмо, отправленное кем угодно и кому угодно может быть потеряно в любой момент по причинам, которые никто не сможет назвать. Точнее, причина этому хорошо известна: это спам, точнее фильтры антиспама. Борьба со спамом является одной из первых задач сисадмина любой компании, но безупречная настройка подобных программ лежит за пределами возможностей любого человека и любой компании. И Гугль и Яндекс и Мейл.ру не в состоянии ее решить на 100% и не будут в состоянии это сделать в обозримом будущем. Это значит, что письма будут пропадать по прежнему и с этим надо просто смириться.
Но не все так безнадежно. Проблема с доставкой писем в нашем случае может быть эффективно разрешена следующим образом.