25 апреля 2013

Проблема больших писем в Яндекс.Почте

Неприятная проблема возникла 22.04.2013 при чтении больших писем через интерфейс Яндекс.Почты. Письмо рассылки доходит и его видно в списке писем, но при попытке открыть письмо выводится сообщение "Ошибка загрузки. Попробуйте зайти позже". Причина ошибки заключается в новых ограничениях на размер письма, введенных Яндексом вероятно 21.04.2013. При превышении письмом объема примерно в 700Кб при его просмотре выдается указанная ошибка или просто белое поле в режиме "Легкая версия". Причина этого понятна:  обработка очень больших писем может создавать сильную нагрузку на серверы бесплатной почты.
Такие большие письма характерны для подписчиков PRO, включивших текст тендеров в тело письма. Есть несколько способов обойти эту проблему. Прежде всего, все письма можно просматривать в "Протоколе рассылки" Кабинета подписчика, который специально предназначен для решения всех проблем, связанных с рассылкой, и содержит точную дату и время отсылки всех писем и их текст. Далее:
  • Можно отключить опцию "Тексты тендеров в рассылке" для уменьшения размеров писем. Тексты тендеров будут открываться по ссылкам в тексте письма;
  • Можно перейти на использование почты Mail.ru, где таки проблем сейчас нет. Изменить адрес рассылки можно в Кабинете подписчика;
  • Можно читать почту не через браузер, а через почтовые программы MS Outlook, Outlook Express или Thunderbird (рекомендуется).

19 апреля 2013

Отслеживание бухгалтерских документов

Доставка оригиналов отчетных бухгалтерских документов всегда была проблемной и болезненной процедурой с учетом неидеальной работы Почты России. Сейчас принят следующий порядок.
Все оригиналы бухгалтерских документов (счет, два договора, два акта) отправляются заказным письмом в течение месяца после оплаты на почтовый адрес, указанный при регистрации. Каждое такое письмо имеет стикер-наклейку с кодом из 14-ти цифр (почтовый идентификатор Почты России), с помощью которого можно детально отследить процесс доставки письма. Почтовые коды публикуются на стр. "Документы" в Кабинете подписчика. Подробнее и с примерами про это можно почитать на странице помощи: Как получить бухгалтерские документы?

Доставка заказными письмами более надежна, т.к. письма не теряются на этапе доставки почтальоном или внутри офиса. Тем не менее возможны другие проблемы: неправильно указан почтовый адрес или вместо почтового адреса указан юридический (все это можно изменить в Кабинете подписчика). Также по тем или иным причинам может не дойти извещение о поступлении заказного письма.

Тем не менее мы надеемся, что введение отслеживания доставки заказных писем по почтовому коду снимет большинство проблем по доставке бухгалтерской документации.