Поступил запрос: "Довожу до Вашего сведения, что рассылка не восстановлена. Письма за 22, 23, 24 сентября не получены".
Письмо поступило с адреса корпоративной почты, что позволяет уверенно утверждать, что письма нашей рассылки задерживаются фильтрами корпоративного антиспама. Поскольку обычная рекомендация в этой ситуации (перейти на использование адреса на Mail.ru) уже неактуальна, а переход на использование Gmail.com или RSS-потоков связан с издержками, затратами времени и потерей удобства использования, то можно рекомендовать индивидуальную настройку корпоративного почтового сервера.
Ответ на этот запрос был таким:
"Если вы пришлете мне координаты вашего программиста, который отвечает за настройку вашей почтовой системы, то можно было бы выяснить, почему наши письма не доходят, и что надо сделать, чтобы внести нас в ваш белый список.
Технически можно было бы слать вам индивидуально письма последней не пришедшей рассылки, пока они не начнут проходить.
Эти мероприятия были бы весьма полезны и для проверки и настройки вашей корпоративной почтовой системы: не только наши письма она можете терять. С этой точки зрения неполучение нашей рассылки является полезным тестовым сигналом.
Возможно, в результате настройки почтовой системы будет рекомендовано сменить движок корпоративной почты (это комплекс специализированных программ) на более современный и совершенный".