Неприятная проблема возникла 22.04.2013 при чтении больших писем через интерфейс Яндекс.Почты. Письмо рассылки доходит и его видно в списке писем, но при попытке открыть письмо выводится сообщение "Ошибка загрузки. Попробуйте зайти позже". Причина ошибки заключается в новых ограничениях на размер письма, введенных Яндексом вероятно 21.04.2013. При превышении письмом объема примерно в 700Кб при его просмотре выдается указанная ошибка или просто белое поле в режиме "Легкая версия". Причина этого понятна: обработка очень больших писем может создавать сильную нагрузку на серверы бесплатной почты.
Такие большие письма характерны для подписчиков PRO, включивших текст тендеров в тело письма. Есть несколько способов обойти эту проблему. Прежде всего, все письма можно просматривать в "Протоколе рассылки" Кабинета подписчика, который специально предназначен для решения всех проблем, связанных с рассылкой, и содержит точную дату и время отсылки всех писем и их текст. Далее:
Такие большие письма характерны для подписчиков PRO, включивших текст тендеров в тело письма. Есть несколько способов обойти эту проблему. Прежде всего, все письма можно просматривать в "Протоколе рассылки" Кабинета подписчика, который специально предназначен для решения всех проблем, связанных с рассылкой, и содержит точную дату и время отсылки всех писем и их текст. Далее:
- Можно отключить опцию "Тексты тендеров в рассылке" для уменьшения размеров писем. Тексты тендеров будут открываться по ссылкам в тексте письма;
- Можно перейти на использование почты Mail.ru, где таки проблем сейчас нет. Изменить адрес рассылки можно в Кабинете подписчика;
- Можно читать почту не через браузер, а через почтовые программы MS Outlook, Outlook Express или Thunderbird (рекомендуется).